Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Реклама
Главная » 2009»Апрель»22 » Социальную сеть Webby продали за доллар и ящик пива
Социальную сеть Webby продали за доллар и ящик пива
14:14
Группа компаний Hedhunter продала Webby, социальную сеть для
профессиональных контактов, разработчикам ресурса. Сумма сделки
составила один доллар наличными, а также ящик пива и бутылку Asti
Martini.
Новые владельцы, Руслан Пилин, Юрий Пицишин и Александр Швид, ранее
работавшие в HeadHunter, проведут ребрендинг социальной сети, изменят
название и позиционирование. Они надеются сделать Webby не
специализированной сетью.
Объем инвестиций в развитие проекта не разглашается. Уже известно, что
в новой Webby появятся игры и различные сервисы. Для продвижения
ресурса в метро запустят рекламную кампанию. Пользователям будут
разосланы новые логины и пароли, так как теперь учетные записи Webby
должны отличаться от записей hh.ru.
HeadHunter запустил Webby в 2006 году. За три года работы в социальной
сети было создано 220 тысяч визиток профессионалов. В 2009 году
компания закрыла Webby, решив перенаправить ресурсы на другие, более
интересные аудитории проекты.