Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Реклама
Главная » 2009»Май»7 » Google отказался следить за чужими брендами
Google отказался следить за чужими брендами
16:07
Google с 4 июня прекратит рассматривать жалобы рекламодателей AdWords
на использование в качестве ключевых слов торговых марок. Изменение
правил AdWords коснется России и большинства стран мира. Об этом
говорится в блоге AdWords.
Оспаривать использование торговых марок в качестве ключевых слов в
рекламных объявлениях по-прежнему смогут рекламодатели из Евросоюза.
Кроме того, изменения не коснутся Швейцарии, Норвегии, Исландии,
Лихтенштейна, Бразилии, Австралии, Новой Зеландии, Китая, Тайваня, а
также обеих Корей.
Компания ввела соответствующее правило в США и Канаде в 2004 году, а в
Великобритании и Ирландии в 2008 году. В Google утверждают, что
пользователи благодаря использованию чужих торговых марок в качестве
ключевых слов смогут принимать более обдуманные решения.
Нововведение позволит компании избежать многочисленных судов, связанных
с незаконным использованием торговых марок. Кроме того, когда в других
странах вводилась подобная система, крупные рекламодатели опасались,
что им придется увеличить бюджеты, чтобы победить в онлайновых торгах
за собственные бренды.