С 1 сентября интернет-компания Mail.Ru увеличит расценки на рекламу.
Теперь рекламодатели будут платить на 40% больше за размещение
объявлений на главной странице портала и в разделе «Почта». Впрочем, в
начале нынешнего года расценки на рекламу на главной странице портала
снизились на 25% (в «Почте» остались прежними), так что в сравнении с
уровнем 2008 года реальное подорожание будет ниже — лишь на 5%.
Коммерческий директор компании Алексей Катков объясняет повышение цен
тем, что рекламодатели уже оправились от кризиса, и спрос на размещение
рекламы продолжает расти. Главная страница и «Почта» приносят компании
около 40% рекламной выручки. По словам Каткова, осенью спрос на рекламу
будет еще выше — уже сейчас на многие позиции формируется настоящая
очередь из рекламодателей, многие из которых заметно увеличили свои
бюджеты на Mail.Ru.
PR-директор Rambler Константин Воронцов считает, что рынок онлайновой
рекламы недооценен, поэтому расценки будут расти и дальше, но сам
Rambler прайс-лист пока не меняет. «Яндекс» тоже не планирует пока
изменять цены на размещение рекламы. Агентство IMHO VI снизило цены с
начала года на 20-40% и не собирается повышать их вновь.